Влияние и воздействие традиционных религиозно-мистических представлений

Влияние и воздействие традиционных религиозно-мистических представлений

Так, А Ивин склонен подчеркивать практическое использование «Пиками» религии и суеверий. По его мнению, вероучения существовали сами по себе, вне зародившегося движения самообороны, в которое уже потом «были привнесены всякого рода еретические учения с их волшебством и магией, могущие якобы предохранить человека от пули и штыка» У Р Славянского этот вопрос решается в несколько иной плоскости, нежели у А. Ивина Отмечая естественность и закономерность появления такой организации, как «Красные пики», Р. Ивина Отмечая естественность и закономерность появления такой организации, как «Красные пики», Р. Славинский подчеркивает влияние и воздействие традиционных религиозно-мистических представлений, свойственных тайным обществам Северного Китая. Тем самым автор как бы показывает единство и взаимозависимость между социальным действием «Пик» и их идеологическими представлениями.

В данной работе нет особой необходимости подробно останавливаться на вопросе практической деятельности «Красных пик». Во всех трех исследованиях достаточно детально освещены выступления «пик» в 20-е годы, а у Дай Сюаньчжп и Р.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Влияние и воздействие традиционных религиозно-мистических представлений

  1. Остромир Ефремов:

    Интересно и позновательно, а будет еще что-то по этой теме?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: