Мирная религиозная практика

Мирная религиозная практика

Степень значимости догматических мотивов государственной политики пресечения ересей косвенно может быть выведена из длительной традиции конфуцианского осуждения буддизма как варварского учения. Поскольку конфуцианство представляло вполне законченную мировоззренческую систему, отводящую весьма важную— космическую — роль государству и правителю, постольку «неповиновение или уход из-под влияния (авторитета правителя) были не просто незаконными и асоциальными, но и содержали элемент богохульства». По словам современного канадского синолога Д. Овермейера, «защищаемое государство было именно конфуцианским государством.

которое распространяло власть на все сферы, включая те, которые на Западе называются (религиозными или духовными. которое распространяло власть на все сферы, включая те, которые на Западе называются (религиозными или духовными.

Борьба с сектантскими религиями была как конфликтом систем верований, так и борьбой за власть» . Принципиальную важность представляет то обстоятельство, что официальное беспокойство и осуждение вызывала даже самая мирная религиозная практика, как это явствует из приведенного выше указа о секте «Милэцзяо» в VIII в.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Мирная религиозная практика

  1. Франц Щукин:

    Ходячие приколы)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: