Об истоках сектантских религиозных учений

Об истоках сектантских религиозных учений

Квалифицируя синкретизм и простонародный характер мифотворчества еретических религиозных текстов как «крайне дикие суеверия», «заблуждения», «вульгарность и путаницу», автор «Посе сянбянь» добросовестно старался разобраться в происхождении и ценностном значении их для адептов сект. При этом становится очевидной органическая неспособность Хуан Юйпяня понять религиозный символизм и мистическую природу сектантских идей и верований в Ушэнлаому («Извечную мать» — верховное божество их религии), в грядущее наступление эры будды Майтрейи, в возможность достижения райского блаженства после смерти и т. д «Никто,— писал Хуан Юйпянь,— еще не видел человека, который, умерев в страданиях, достиг бы царства радости после смерти. В это невозможно поверить» Он приводил детальное описание конфуцианского Неба с подробным перечнем астрономических обоснований и заключал, что на этом Небе никак не могут обитать какие-либо персонажи еретических верований. Он приводил детальное описание конфуцианского Неба с подробным перечнем астрономических обоснований и заключал, что на этом Небе никак не могут обитать какие-либо персонажи еретических верований.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Об истоках сектантских религиозных учений

  1. Искандер Панфилов:

    В этом что-то есть. Большое спасибо за помощь в этом вопросе, теперь я буду знать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: