Отклонения от официальных догматов

Отклонения от официальных догматов

Создавались на основе того пли иного отклонения от официальных догматов и организационных форм традиционных для Китая религий» Существенным был и акцент в статье В. П Илюшечкина на необязательности для тайных обществ такого признака, как длительная историческая традиция. А Н Хохлов, один из авторов коллективной монографии по новой истории Китая, пользуется термином «секта» при описании восстания 1796—1804 гг. и восстания под руководством «Тяньлицзяо» в 1813 г. и восстания под руководством «Тяньлицзяо» в 1813 г. Вышедшая в 1972 г книга Е. Б Поршневой, посвященная идеологии «Байляньцзяо», начинается с определения различия между религиозными сектами и тайными обществами, для которых «религиозность скорее была данью традиции, со временем становившейся все более формальной и поверхностной». В работах Б М Новикова,, в особенности в его диссертации, посвященной тайному обществу «Тяньдихуэй», наиболее существенно для нашей темы представление автора о том, что суеверия, заклинания, мистические ритуалы еще отнюдь не религия, каковая присуща сектам, а как раз такие элементы народного сознания, о которых можно говорить как об «оболочке».

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: