Политическая революционная традиция

Политическая революционная традиция

Критическое рассмотрение этой оценки, предпринятое современным сингапурским ученым Дай Оюаньчжи, показало, что ретроспективный анализ источников не позволяет сделать столь однозначный вывод. Хотя эсхатологическая традиция «Байляньцзяо» иногда и переплеталась с определенными национально окрашенными тенденциями, но еще более частыми были обратные факты, как, например, выдвижение из среды сектантских повстанцев минского периода своих «правителей Мин» или объединение с восстаниями национальных меньшинств против ханьского, китайского императора. Критикуя Тао Чэнчжана, Дай Сюаньчжи тем не менее сам рассматривает сектантскую религию лишь как «прикрытие» политических поползновений. В частности, о сектах «Милэцзяо» и «Байляньцзяо» он писал: «Политическая сущность „Милэ” далеко превосходит его религиозность; оно ложно ислользовало наименование религии.

„Байляньцзяо придерживалось такой же политической революционной традиции. „Байляньцзяо придерживалось такой же политической революционной традиции.

используя религию для обмана народа».

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Политическая революционная традиция

  1. Грегор Шарапов:

    Полностью разделяю Ваше мнение. Мне кажется это очень хорошая идея. Полностью с Вами соглашусь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: