Преемственность религиозных народных движений разных эпох

Преемственность религиозных народных движений разных эпох

Еще более консервативна в этом плане позиция Чэнь Хоклама (в настоящее время проживающего в США), статья которого, формально посвященная истории учения «Байляньцзяо», наполнена такими оборотами, как «бунтарские действия», «сфабрикованные священные тексты» и т. п, дословно повторяющими лексику официальных источников Впрочем, это не помешало увязать их с теорией «прикрытия», что, возможно, было вынужденным тактическим приемом со стороны автора. В качестве определенного достижения китайской историографии в 50—60-е годы можно назвать заметную тенденцию к выявлению истоков религиозной традиции сект —фактора малозначащего при аргументации развиваемой ими версии, но весьма существенного для характеристики всякого собственно религиозного явления. В работах Ван Чжулоу , Сяо Юаньмина , Фань Вэньланя , Чэн Юаня обращалось внимание на типологическое сходство и преемственность религиозных народных движений разных эпох, даже при отсутствии между ними прямых исторических связей, и отмечалась важность данных моментов.

В работах Ван Чжулоу , Сяо Юаньмина , Фань Вэньланя , Чэн Юаня обращалось внимание на типологическое сходство и преемственность религиозных народных движений разных эпох, даже при отсутствии между ними прямых исторических связей, и отмечалась важность данных моментов.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

One Response to Преемственность религиозных народных движений разных эпох

  1. Еремей Капустин:

    Обмен ссылкой эту копирую

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: