Ценовой механизм управления эффективностью

Ценовой механизм управления эффективностью

Мы пришли к выводу, что управление эффективностью в госсекторе должно быть основано на семи критериях: действенности, экономичности, качестве, прибыльности, производительности, качестве трудовой жизни, внедрении новшеств. А главными экономическими инструментами управления эффективностью является ценообразование и инвестиционная практика. Рассмотрим Развитие методов регулирования размера прибыли, ставки окупаемости и финансирования инвестиций. Для объяснения механизма управления эффективностью используется графический метод.

Общий доход равен общим издержкам. Но эта цена увеличивает маргинальную стоимость, что неэффективно. Все еще существуют единицы, которые потребители оценивают в избытке Производственных издержек, пока цены не упадут до равенства с долгосрочными маргинальными издержками в 1 тенге, потенциальная прибыль от обмена на рынке не будет максимизирована.

Но подобное ценообразование маргинальных издержек вызовет проблемы: РГП не будут получать нормальный размер окупаемости. Немногие смогут долго существовать в таком кругообороте, так как РГП нужны прямые субсидии. чтобы покрыть убытки: выполняемый план ценообразования будет неэффективным, эффективный план окажется невыполнимым.

Хочу на днях купить себе новый аккумулятор nokia lumia. Старый я, не знаю, как я так умудрился, постирал. Я его просто тогда снял и положил в карман.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: