Мосты с тавровыми балками

Мосты с тавровыми балками

Каждая опора состоит из двух железобетонных свай, соединенных на верхних концах утолщением железобетонной плиты (фиг.), в котором расположена пучком поперечная Арматура. При небольших пролетах—это, несомненно, самый дешевый тип долговечного моста, а потому он должен найти большое Применение. Приведение в порядок русских грунтовых дорог с легким движением. В одном случае массивные устои заменены сваями, в другом — совсем отсутствуют. В обоих мостах над опорами плите придана большая высота; на фиг. В обоих мостах над опорами плите придана большая высота; на фиг. толщина плиты в середине 39 см и над опорами 73 см. Это отвечает большему моменту над опорами. Соответственно знаку момента над опорами поставлено продольное железо вверху; отогнутые стержни принимают косые растягивающие напряжения.

Ездовое полотно состоит из особого бетонного слоя, толщиною 3 см, уложенного непосредственно на плите; при слабом движении и на коротких мостах этот тип мо допустить. Мосты с тавровыми балками. Общие замечания — При больших Пролетах вполне естественен переход от плит к такого типа балке, в которой арматура концентрируется в немногие пучки, и огромное количество бетона в растянутой зоне выбрасывается как неработающее.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: