Опоры с кессонными фундаментами

Опоры с кессонными фундаментами

Строительство моста продолжалось всего 7 лет с 1882 по 1889 год. Опоры с кессонными фундаментами могли быть устроены только на относительном мелководье, при этом величина пролетов составила 2 по 521 м. Длина подвесных пролетов равнялась 107 м. Высота ферм в корнях консолей 1006 м. Вес стальных Конструкций составил 58000 т. Наибольший пролет консольного Моста 549 м был достигнут в 1917 году в Квебеке через реку Святого Лаврентия. Наибольший пролет консольного Моста 549 м был достигнут в 1917 году в Квебеке через реку Святого Лаврентия. Но этому предшествовала цепь трагических событий. В 1899 году было получено задание на проектирование железнодорожного моста с пролетом 448 м. Эту Работу возглавил выдающийся американский инженер Теодор Купер (Theodore Cooper), который предложил увеличить пролет на 61 м, доведя его до 549 м. Это было сделано с единственной целью установить новый мировой рекорд.

Работы начались в 1904 году, а и успешно продвигались, но в 1907 года была обнаружена потеря Устойчивости сжатых опорных поясов. 29 августа 1907 года произошло обрушение южной консоли весом 9000 т, при котором погибли 44 человека. Карьера Купера была закончена и он вскоре скончался.

Строительство продолжилось только после существенного усиления сечений моста.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: