Проектирование моста через Фортский залив в Шотландии

Проектирование моста через Фортский залив в Шотландии

Но ранее эта схема позволяла перекрывать огромные пролеты. В 1846 году английские инженеры Кларк и Фаулер предложили устраивать шарниры в местах нулевых моментов статически неопределимых балок для упрощения их Расчетов. Развитие железной дороги, связывающей Шотландию и Англию, привело к потребности пересечения двух узких морских заливов Фортскош и Тэйского. Пассажиры сходили с железной дороги у заливов и далее переправлялись на тихоходных паромах, которые сильно зависели от погоды. Железная дорога несла убытки Английский инженер Томас Бауч (Thomas Bouch) в 1871 году приступил к строительству моста через мелководный залив Тэй и в 1878 году по Мосту прошел первый поезд.

Железная дорога несла убытки Английский инженер Томас Бауч (Thomas Bouch) в 1871 году приступил к строительству моста через мелководный залив Тэй и в 1878 году по мосту прошел первый поезд. Королева Виктория проехала по Мосту в 1879 году, после чего Томас Бауч был удостоен рыцарского сана. 11о в конце 1879 года при проходе поезда во время сильной бури произошла авария моста из-за ветра, и при этом погибли 75 человек.

Позже мост был восстановлен и реконструирован под два пути. Эта авария повлияла на мировоззрение английских проектировщиков. Сер Джон Фаулер (John Fowler) и Бенжамин Бейкер (Benjamin Baker), приступая к проектированию моста через Фортский залив в Шотландии.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: