Развитие внутреннего творческого потенциала

Развитие внутреннего творческого потенциала

Большинство идей не становится нововведением, необходима длительная работа для того, чтобы разработать новую идею, пригодную для реализации технологизировать идею. После того как идея приходит кому-нибудь в голову, требуется разработка действующего прототипа (технология продукта), т. е. создание изделия, которое будет работать, как было задумано, а затем разработка процесса Производства (технология производства), чтобы создать изделие, способное принести доход. Топ-менеджер фирмы “Техас инструментес” выделяет 1 млндолл. для сотрудников, предлагающих идеи производству новой Продукции. ПДракер точно определил подход к творчеству: ’’Когда достигается любая цель, я знаю, что этим занимается фанатик по призванию”.

ПДракер точно определил подход к творчеству: ’’Когда достигается любая цель, я знаю, что этим занимается фанатик по призванию”. Для Развития внутреннего творческого потенциала фирмы американские менеджеры периодически ставят перед своими подчиненными вопрос:”Что бы Вы хотели сделать такого, чего сейчас вы не делаете, и что принесло бы пользу всем и вашей компании?”. Отвечая на эго вопрос, каждый сотрудник фирмы ставит перед собой цель самосовершенствования и сроки ее достижения.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: