Стандартизация научных и образовательных систем

Стандартизация научных и образовательных систем

Такая концепция не предусматривает стандартизацию научных и образовательных систем по какому-то единому шаблону, должна содействовать созданию условий для реализации ряда принципов: свободный доступ молодежи стран СНГ к высшему образованию в любой из стран, входящих в Содружество; право выпускников вузов этих стран на трудоустройство в любой стране Содружества. Интеграция строится на диалоге, законодательство и программы являются результатом самых разнообразных и проводимых на различных уровнях консультаций. Интеграционные процессы в рамках СНГ практически начались с момента образования Содружества. Они были направлены, прежде всего, на решение Экономических Проблем, все это время шло накопление интеграционного потенциала, в том числе за счет дополнения и уточнения выдвинутых инициатив, их практической реализации.

Прежде всего, это был европейский вектор (Россия, Беларусь). Прежде всего, это был европейский вектор (Россия, Беларусь).

Другим направлением являлось центрально-азиатское. Имеется в виду расширение и углубление всестороннего сотрудничества с ближайшими соседями по региону Узбекистаном и Кыргызстаном, оно закреплено “Соглашением о Межгосударственном Совете

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: