Вклинивание железнодорожных магистралей в жилые районы

Вклинивание железнодорожных магистралей в жилые районы

Обращает на себя внимание тот факт, что в Значительной части английских городов-спутников, построенных на базе существовавших ранее населенных пунктов, жилые районы расположены по обеим сторонам магистральной железной дсфюги; в Кроули железнодорожные линии разрезают селитебную территорию даже на три части. Вклинивание железнодорожных магистралей в жилые районы характерно и для пригородов Ленинграда, прошедших путь длительного исторического развития (Колпино, Ломоносов, Гатчина и другие). В новых городах это представляется нежелательным. Вторая система, при которой селитебные Территории расположены по одну сторону от железнодорожной магистрали, получила широкое распространение в отечественном градостроительстве и наиболее целесообразна. Эта система принята и в экспериментальном проекте.

Эта система принята и в экспериментальном проекте. Поскольку город-спутник Орлино должен иметь свою производственную базу, пешеходная доступность вокзала для подавляющего большинства жителей не играет решающей роли. Связь Орлина с Ленинградом осуществляется Варшавской железнодорожной линией, проходящей в 1,5 км от внешних границ Городаспутника. Разработанным Проектом предусматривается организация станции, от которой возьмет начало ветка, ведущая к складской и промышленной зонам.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: