Влияние географических факторов на спрос и предложение

Влияние географических факторов на спрос и предложение

Определение географического рынка в слишком узких пределах может свидетельствовать о монополии гам, где она не существует, и наоборот. Очевидно, что транспортные затраты выступают ключевым фактором в определении границ географического рынка. Если они высоки относительно стоимости рассматриваемого товара, диапазон, в котором производитель может реально конкурировать с другими, будет ограничен. На других рынках (молоко, безалкогольные напитки, бетон) местный, или региональный, показатель концентрации представляется как составная часть национального.

На других рынках (молоко, безалкогольные напитки, бетон) местный, или региональный, показатель концентрации представляется как составная часть национального. Географические факторы влияют на спрос и на предложение. Назначающая цену фирма минимизирует прибыль, производя норму выпуска Продукции, которой уравнивает MR и МС. Если значения Р и МС о достатком индекса Лернера Является неточное измерение предельных издержек МС, потому что фирмы не хранят данные о своих предельных издержках. Средние издержки, которые легко найти, во многих случаях не могут объясним.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: